Форель в фольге на мангале

Форель в фольге на мангале

5 минут Автор: Юлия Литвиненко 0

  • Простой рецепт
  • Запеченные стейки
  • Рецепт в духовке
  • Фаршированная рыба на мангале
  • Видео по теме

Представители семейства лососевых отличаются не только богатым вкусом, но и полезными свойствами. Наличие полиненасыщенных кислот избавляет от стрессов и депрессий, укрепляет иммунные показатели организма. Форель относится к жирным сортам рыбы, содержит 208 ккал, в 100 гр. продукта – 20 гр. белков, не менее 14 гр. – жиров. Комплекс минералов и витаминов А, Е и D позволяет восстановить биохимические процессы в организме. Приготовить рыбку можно любыми известными способами, а форель в фольге на мангале превратит отдых на природе в настоящее пиршество.

Простой рецепт

  • форель;
  • лимон;
  • 2 зубчика чеснока;
  • зелень петрушки, кинзы;
  • соль, перец – по вкусу.
  1. Очистить и выпотрошить рыбку, промыть под холодной водой. Разделить на порционные куски. Просушить с помощью бумажного полотенца.
  2. Измельчить чеснок вместе с зеленью, в смесь добавить сок лимона.
  3. Подготовленную рыбу натереть солью, перцем, оставить на 7-10 минут.
  4. Фольгу смазать рафинированным растительным маслом. Положить рыбку кожицей вниз, сверху – зелень с чесноком, накрыть второй половинкой рыбки.
  5. Плотно завернуть полученные конверты, выложить на решетку форель в фольге на угли. Время приготовления – по 8-10 минут с каждой стороны.
  6. После, не разворачивая форель, подождать 10 минут, для того чтобы мясо впитало весь пикантный вкус зелени с чесноком.
  7. Подавать вместе со сметанным соусом и свежими овощами.

Запеченные стейки

  • форель;
  • апельсин;
  • имбирь;
  • 2 ст. ложки дижонской горчицы;
  • соль, перец – по вкусу.
  1. Для приготовления деликатесной рыбы, запеченной в фольге, понадобятся стейки. Можно приобрести готовые или выпотрошить форель, нарезать самостоятельно толщиной в 1.5-2 см.
  2. Цедру апельсина измельчить, соединить с перцем и солью, дижонской горчицей, натереть щедро порционные стейки. Имбирь очистить от кожицы, нарезать тонкими слайсами, выложить сверху. Оставить мариноваться мясо на 15 минут.
  3. Фольгу смазать сливочным маслом, выложить стейк, сверху кружочек апельсина. Плотно завернуть каждую порцию.
  4. Запекайте на решетке для получения красивого рисунка с каждой стороны по 5-7 минут. Приготовив, не нужно спешить разворачивать, дать рыбке впитать цитрусовые ароматы.
  5. Украсить рубленой зеленью, подавать с классическими салатами из свежих овощей.

Рецепт в духовке

  • филе форели;
  • зубчик чеснока;
  • 50 гр. меда;
  • 75 мл соевого соуса;
  • укроп;
  • лимон.

Этапы:
1.Приготовить ценную рыбу можно не только на мангале. Вкусным получится блюдо и при запекании в духовом шкафу.

2.Для начала нужно приготовить маринад. В соевый соус добавить жидкий мед и рубленый чеснок. Можно обогатить любыми специями – имбирем, тимьяном, розмарином.

3.Залить маринадом рыбное филе, оставить пропитываться 15-20 минут.

4.Готовую форель завернуть в фольгу, выложить на противень.

5.Запекать в предварительно разогретой до 180° духовке в течение 20 минут.

6.Подавать, украсив карамелизированными помидорами черри.

Фаршированная рыба на мангале

  • форель;
  • 2 луковицы;
  • 300 гр. шампиньонов;
  • 150 мл белого вина;
  • укроп, базилик;
  • лимон;
  • соль, перец – по вкусу.

Этапы приготовления:
1.Для создания рецепта потребуется форель целиком. Лучше выбрать средние тушки, примерно одного размера. Начинить можно и крупную форель, после приготовления разделив на порции.

2.Промыть тушки в холодной воде, выложить на разделочную доску. Сделать неглубокий надрез от заднего плавника к жабрам. Вынуть внутренности, еще раз промыть.

3.Затем необходимо удалить кожицу, не повредив при этом мясо рыбы. В левую руку взять голову, в правую – хвост. Резким движением тянуть голову к хвосту, ломая при этом хребет, затем изменить на противоположное направление. Кожа легко снимается, сохраняя целостность мяса форели.

4.Рецепт начинки очень прост. Лук очистить от шелухи, нарезать полукольцами. Шампиньоны почистить, промыть, измельчить тонкими слайсами. Смесь посолить, поперчить, добавить рубленую зелень.

5.Тушки залить вином и оставить мариноваться на полчаса. За 10 минут до окончания процесса нужно также посолить рыбу.

6.После завершения маринования форель начинить смесью грибов и зелени. Фольгу смазать сливочным маслом, завернуть в 3-4 слоя.

7.Запечь можно на решетке или положить конвертики сверху тлеющих углей. Для форели не нужен сильный жар, иначе мясо получится сухим. Готовится на протяжении 5-7 минут с каждой стороны.

Читайте также:
Чушь из стерляди

8.Готовое блюдо традиционно сбрызнуть лимонным соком, подавать с овощным ассорти.

Советы по приготовлению на мангале:

  1. Рецепты на мангале или костре требуют использования свежей рыбы. Если же не удалось найти свежую, важно правильно разморозить тушки, чтобы не нарушить структуру волокон. Для форели не нужно использовать тепло, необходимо вытащить продукт из морозильной камеры, положить на нижнюю полку. А после размораживания можно приступать к процессу разделывания.
  2. Рыба на костре не теряет свои вкусовые качества, как с использованием фольги, так и без нее. Заворачивая форель в блестящие конвертики, можно быть уверенным в сохранении нежной кожицы, пищевая фольга также максимально сохраняет сочность мяса.
  3. Для мангала используются как угли, так и дрова (березы, осины). Выбирать в соотношении 1 кг рыбы на 1.5 кг угля/дров. Сырье должно хорошенько перегореть, и лишь после можно приступать к процессу приготовления.
  4. Для форели не стоит использовать более 3 пряностей, насыщенность специй должна лишь оттенять нежный вкус мяса. Помимо традиционной зелени, рекомендуется обогащать рецепты розмарином, тимьяном, шалфеем, лавровым листом, майораном и белым перцем.

Приготовить ароматное блюдо на природе не составит труда. Базовые специи и форель – все, что нужно для воплощения рецепта. Полезная рыбка позволит насладиться богатым вкусом, без вреда для фигуры. О том, как готовить форель на мангале без фольги, читайте в этой статье.

Форель в фольге на мангале

Представители семейства лососевых отличаются не только богатым вкусом, но и полезными свойствами. Наличие полиненасыщенных кислот избавляет от стрессов и депрессий, укрепляет иммунные показатели организма. Форель относится к жирным сортам рыбы, содержит 208 ккал, в 100 гр. продукта – 20 гр. белков, не менее 14 гр. – жиров. Комплекс минералов и витаминов А, Е и D позволяет восстановить биохимические процессы в организме. Приготовить рыбку можно любыми известными способами, а форель в фольге на мангале превратит отдых на природе в настоящее пиршество.

  1. Простой рецепт
  2. Запеченные стейки
  3. Рецепт в духовке
  4. Фаршированная рыба на мангале

Простой рецепт

  • форель,
  • лимон,
  • 2 зубчика чеснока,
  • зелень петрушки, кинзы,
  • соль, перец – по вкусу.
  1. Очистить и выпотрошить рыбку, промыть под холодной водой. Разделить на порционные куски. Просушить с помощью бумажного полотенца.
  2. Измельчить чеснок вместе с зеленью, в смесь добавить сок лимона.
  3. Подготовленную рыбу натереть солью, перцем, оставить на 7-10 минут.
  4. Фольгу смазать рафинированным растительным маслом. Положить рыбку кожицей вниз, сверху — зелень с чесноком, накрыть второй половинкой рыбки.
  5. Плотно завернуть полученные конверты, выложить на решетку форель в фольге на угли. Время приготовления – по 8-10 минут с каждой стороны.
  6. После, не разворачивая форель, подождать 10 минут, для того чтобы мясо впитало весь пикантный вкус зелени с чесноком.
  7. Подавать вместе со сметанным соусом и свежими овощами.

Запеченные стейки

  • форель,
  • апельсин,
  • имбирь,
  • 2 ст. ложки дижонской горчицы,
  • соль, перец – по вкусу.


Для маринада рекомендуется использовать апельсин с дижонской горчицей для получения пикантного сладкого вкуса

  1. Для приготовления деликатесной рыбы, запеченной в фольге, понадобятся стейки. Можно приобрести готовые или выпотрошить форель, нарезать самостоятельно толщиной в 1.5-2 см.
  2. Цедру апельсина измельчить, соединить с перцем и солью, дижонской горчицей, натереть щедро порционные стейки. Имбирь очистить от кожицы, нарезать тонкими слайсами, выложить сверху. Оставить мариноваться мясо на 15 минут.
  3. Фольгу смазать сливочным маслом, выложить стейк, сверху кружочек апельсина. Плотно завернуть каждую порцию.
  4. Запекайте на решетке для получения красивого рисунка с каждой стороны по 5-7 минут. Приготовив, не нужно спешить разворачивать, дать рыбке впитать цитрусовые ароматы.
  5. Украсить рубленой зеленью, подавать с классическими салатами из свежих овощей.

Рецепт в духовке

  • филе форели,
  • зубчик чеснока,
  • 50 гр. меда,
  • 75 мл соевого соуса,
  • укроп,
  • лимон.

Этапы:
1.Приготовить ценную рыбу можно не только на мангале. Вкусным получится блюдо и при запекании в духовом шкафу.

Читайте также:
Внимание! описторхоз у рыб обь-иртышского бассейна

2.Для начала нужно приготовить маринад. В соевый соус добавить жидкий мед и рубленый чеснок. Можно обогатить любыми специями – имбирем, тимьяном, розмарином.


Традиционно к форели подается соус из сливочного масла, лимона и сливок

3.Залить маринадом рыбное филе, оставить пропитываться 15-20 минут.

4.Готовую форель завернуть в фольгу, выложить на противень.

5.Запекать в предварительно разогретой до 180° духовке в течение 20 минут.

6.Подавать, украсив карамелизированными помидорами черри.

Фаршированная рыба на мангале

  • форель,
  • 2 луковицы,
  • 300 гр. шампиньонов,
  • 150 мл белого вина,
  • укроп, базилик,
  • лимон,
  • соль, перец – по вкусу.

Как готовить толстолобик на мангале

Этапы приготовления:
1.Для создания рецепта потребуется форель целиком. Лучше выбрать средние тушки, примерно одного размера. Начинить можно и крупную форель, после приготовления разделив на порции.

2.Промыть тушки в холодной воде, выложить на разделочную доску. Сделать неглубокий надрез от заднего плавника к жабрам. Вынуть внутренности, еще раз промыть.

3.Затем необходимо удалить кожицу, не повредив при этом мясо рыбы. В левую руку взять голову, в правую — хвост. Резким движением тянуть голову к хвосту, ломая при этом хребет, затем изменить на противоположное направление. Кожа легко снимается, сохраняя целостность мяса форели.

4.Рецепт начинки очень прост. Лук очистить от шелухи, нарезать полукольцами. Шампиньоны почистить, промыть, измельчить тонкими слайсами. Смесь посолить, поперчить, добавить рубленую зелень.

5.Тушки залить вином и оставить мариноваться на полчаса. За 10 минут до окончания процесса нужно также посолить рыбу.

6.После завершения маринования форель начинить смесью грибов и зелени. Фольгу смазать сливочным маслом, завернуть в 3-4 слоя.

7.Запечь можно на решетке или положить конвертики сверху тлеющих углей. Для форели не нужен сильный жар, иначе мясо получится сухим. Готовится на протяжении 5-7 минут с каждой стороны.


Запекать форель рекомендуется с кабачками, морковью

8.Готовое блюдо традиционно сбрызнуть лимонным соком, подавать с овощным ассорти.

Советы по приготовлению на мангале:

  1. Рецепты на мангале или костре требуют использования свежей рыбы. Если же не удалось найти свежую, важно правильно разморозить тушки, чтобы не нарушить структуру волокон. Для форели не нужно использовать тепло, необходимо вытащить продукт из морозильной камеры, положить на нижнюю полку. А после размораживания можно приступать к процессу разделывания.
  2. Рыба на костре не теряет свои вкусовые качества, как с использованием фольги, так и без нее. Заворачивая форель в блестящие конвертики, можно быть уверенным в сохранении нежной кожицы, пищевая фольга также максимально сохраняет сочность мяса.
  3. Для мангала используются как угли, так и дрова (березы, осины). Выбирать в соотношении 1 кг рыбы на 1.5 кг угля/дров. Сырье должно хорошенько перегореть, и лишь после можно приступать к процессу приготовления.
  4. Для форели не стоит использовать более 3 пряностей, насыщенность специй должна лишь оттенять нежный вкус мяса. Помимо традиционной зелени, рекомендуется обогащать рецепты розмарином, тимьяном, шалфеем, лавровым листом, майораном и белым перцем.

Приготовить ароматное блюдо на природе не составит труда. Базовые специи и форель – все, что нужно для воплощения рецепта. Полезная рыбка позволит насладиться богатым вкусом, без вреда для фигуры. О том, как готовить форель на мангале без фольги, читайте в этой статье.

Особенности навесного транца для надувных лодок ПВХ

Покупая надувную лодку, стоит помнить, что в комплектацию редко входят дополнительные элементы. Часто любители водного транспорта хотят сделать из своей лодки настоящее полноценное судно. В этом случае стоит оснастить лодку мотором. Так как на надувную поверхность закрепить мотор небезопасно и неудобно, был придуман навесной транец – Т-образная конструкция, позволяющая оснастить лодку мотором.

  • Какие бывают навесные транцы ↓
  • Виды механических воздействий на транец ↓
  • Размеры ↓
  • Популярные навесные транцы и цены на них ↓
  • Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем ↓
  • Как усилить навесной транец на лодке ПВХ ↓
  • Установка ↓
  • Подводя итоги ↓

Какие бывают навесные транцы

При выборе навесного танца следует руководствоваться несколькими аспектами:

  • качество транца должно быть на высоком уровне, что увеличит его надежность;
  • правильность фиксации мотора в рабочем положении;
  • доступная ценовая категория.
Читайте также:
Что за рыба пеленгас и комплектация снасти на него

Деления транцев на определенные виды не существует, разграничение между ними происходит благодаря ценовой категории, материалам, из которых они делаются и производителю. Выбирать транец нужно очень тщательно, не соблазняясь на низкую стоимость.

Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. В целях продления срока действия транца и безопасности пассажиров лодки, стоит правильно подбирать мотор, мощность которого не будет превышать допустимую норму (5 л/с).

При креплении навесного транца нужно помнить о нескольких важных условиях:

  • корма лодки должна иметь форму трапеции;
  • в конце лодки должен находиться прямой участок.

Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец оказывают воздействие силы мотора:

  • толкающая сила;
  • сила тяжести движка.

Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках. В нижней части крепления действует толкающее усилие, а в верхней – противоположное направлению.

Негативным воздействием на транец и лодку является повышенная вибрация, которая происходит из-за работы мотора. Такое воздействие может привести к расшатыванию болтов и гаек, которые просто могут открутиться. Для того, чтобы уберечь транец от такого воздействия следует использовать контр-гайки или контр-шайбы.

Размеры

Сегодня в мире размерный ряд транцев стандартизирован и состоит он из следующих элементов:

  • высота 381 мм – S;
  • высота 508 мм – L;
  • высота 635 мм – ХL.

Под каждую высоту есть свой размер мотора соответственно. Для лодок из ПВХ используется только размерный ряд категории S, в то время как размер L предназначен для катеров, а ХL – для крупных яхт.

Для того чтобы транец на надувные моторные лодки был абсолютно безопасен, следует учитывать несколько важных моментов:

  • параметры толщины;
  • наклон;
  • покраска;
  • защита.

Популярные навесные транцы и цены на них

Навесной транец Sea Pro

Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм:

  • Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США.
  • Навесной транец SEA-PRO. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне.
  • Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества (при равной ценовой категории) между иностранным и отечественным не наблюдается.

Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков. Даже маленькая дырочка может привести к негативным последствиям, поэтому проверять все необходимо заранее.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Алюминиевый вариант намного тяжелее, однако устоять на таком дне на воде намного легче.

При выборе лодке ПВХ нужно следовать ряду советов, которые помогут облегчить задачу:

  • Определитесь, для чего вам нужна лодка: если для прогулок по реке вдоль берега, и для заплывов на короткие расстояния, отлично подойдет лодка из неармированного ПВХ, который используют так же для матрасов, детских надувных мячей и нарукавников. Если целью покупки лодки являются путешествия в открытом море, охота, рыбалка, то лучше выбрать лодку из армированного ПВХ. Такой материал в разу прочнее и продырявиться при столкновении с камнями.
  • Важно заранее предположить, сколько человек будет перевозить лодка. Исходя из этого, можно выделить следующие критерии: для одного человека подойдет лодка до 3,3 м в длину, для двоих – от 3,3 до 4,2 м, для путешествия втроем – свыше 4, 2 м.
  • Определиться, что важнее: удобство в транспортировке или качество и комфорт во время плавания. Это связано с достаточно большим весом лодок, к котором помимо основных элементов добавляется дно. В свою очередь, оно может быть как надувным (достаточно легкое, но не устойчивое во время плавания), так и алюминиевым или выполненным из водостойкой фанеры.
Читайте также:
Выращивание карася в домашних условиях чем кормить

Как усилить навесной транец на лодке ПВХ

В базовой комплектации транец, как правило, обладает всего одним слоем ПВХ. Однако его очень просто усилить низким профилем. Это убережет вещи и пассажиров лодки от водных брызг, а также позволит установить более мощный мотор. Кроме того, это уменьшит сопротивление при глиссировании.

Усиление транца – процедура, которая должна повлечь за собой усиление по стрингерам лодки по всей длине баллона. Не смотря на то, что многие владельцы лодок считают эту процедуру бесполезной, ее применения позволят увеличить срок деятельности лодки.

Установка

Одна из классификаций транцев предполагает их разделение в зависимости от крепления к судну.

По такому принципу они делятся на:

  • Съемные. Съемные устанавливаются на лодках с подвесными моторами, и популярным видом крепления съемного транца является установка на кронштейне. В таком случае он монтируется к деталям, расположенным попарно сверху и снизу.
  • Вклеенные. Вклеенные транцы, как правило, располагают на расстоянии под углом в 8 градусов. С целью регулирования положения и высоты транца часто используют подвижные накладки.

Подводя итоги

Покупка навесного транца – очень важная процедура, к которой нужно подходить с двойной тщательностью. Благодаря навесному транцу надувные лодки ПВХ могут быть оснащены мотором и передвигаться в разы быстрее.

Навесные транцы для лодок ПВХ в Москве

Приобретая универсальный навесной транец , вы всегда сможете повесить небольшой электрический или бензиновый лодочный мотор на надувные лодки пвх не оборудованных крепежом на баллоне (также точно подходит для Hunter с осени 2015 г., Стрим .) Прочная пластиковая конструк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Навесной транец для надувных лодок

Каркас – металл, основа – ПНД, макс.мощность ПЛМ – 5 л.с. Складная конструкция

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной (комплект с креплением)

Навесной транец используется для установки подвесных лодочных моторов на небольших резиновых, или ПВХ лодках, а также, на надувных туристических и парусных катамаранах, когда особенностями конструкции плавательного средства не предусмотрена установка встроенного транца.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Размеры транца: 300х300 мм. Материал крепежа: нержавеющая сталь. Материал транца: водонепроницаемая фанера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец складной, навесной (нерж) для надувных.

Крепеж-транец для установки подвесного мотора Intex арт. 68631 подходит для лодок Challenger 3, Seahawk 2, 3, 4, Excursion 4, 5, Seahawk II и Mariner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Транец навесной по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Материал-аллюминий, пластик. Длина трубки – 30 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепеж датчика эхолота МХТ на борт для лодок.

Крепление предназначено для установки навесного транца на ПВХ лодку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление навесного транца (Черный)

Транец навесной предназначен для установки подвесного лодочного мотора на надувную лодку без изменения ее конструкции. Транец представляет собой площадку размером 250 x 195 мм, изготовленную из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 25 мм, к которой прикреплены спец.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной Тонар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной LEADER для Компакт 265, 270.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Транец навесной SEA-PRO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждом.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной SEA-PRO

Навесной транец к надувной лодке размером 48х20 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Россия Навесной транец к надувной лодке 48х20.

Читайте также:
Телескопические фидеры: описание и фото

В магазине Мировые моторы вы можете купить Транец навесной (без леерных шайб) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной (без леерных шайб)

Транец навесной М-3/М-5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной М-3/М-5

Крепление для навесного транца Badger

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление навесного транца (черное) DJ901B

Навесной транец к надувной лодке размером 48х20 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Навесной транец к надувной лодке 48х20 см.

Крепление для навесного транца Badger

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление навесного транца (серое) DJ901G

Представляет собой панель из соединенных между собой двух пластин из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 18 миллиметров каждая. Снабжен металлическими скобами из оцинкованной стали для жесткой фиксации на лодке. Устанавливается в транцевые шайбы, приклеенные на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец из анодированного алюминия и высоко рочного пласти ка. Отличное решение для небольшой яхты или любого другого судна, нуждающегося во вспомогательном подвесном дви гателе малой мощности. Допустимая мощность мотора: 7 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулируемый выносной транец для подвесного м.

Отправка в регионы только Транспортными Компаниями. Тент транспортировочно-стояночный для ПВХ лодок: Ткань Оксфорд имеющий плотность 300 PU 4000(нейлон) – это легкая и прочная ткань особой структуры из синтетических волокон, обладает высокой прочностью, эластичностью, у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тент транспортировочный для лодок ПВХ 360 – 3.

Верх 25 см низ 19,5 см высота 17,5 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка транца внешняя

Ремкомплект LEADER №9 для лодок ПВХ (набор для установки подвесного транца с транцом) (Л) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект LEADER №9 для лодок ПВХ (набор дл.

Крепежное снаряжение (транец) для подвесного мотора. Подходит для надувных лодок, у которых есть место для крепления мотора. Максимально допустимая мощность мотора – 3 л.с. Надежная конструкция. Легко и быстро устанавливается

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодо.

Предназначение: Для лодочного мотора . Подходящие модели: Mariner 3 / Mariner 4 / Challenger 3 / Seahawk II / Excursion 3 / Excursion 4 / Excursion 5 / Seahawk 2 / Seahawk 3/ Seahawk 4 . Материал: Пластик / Алюминий . Цвет: Черный . Вес: 2.5 кг. Описание: Транец под лод.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Intex а.

Материал: Нержавейка. Комплект кронштейнов на вторую лодку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительный комплект кронштейнов для транц.

Толщина: 38 мм Материал: Сталь/Пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец съемный, складной черный AD00000011124

Внимание! Текущая модификация без клапана, вместо него – штуцер, ЭТО сильно повышает надёжность полов из AirDeck! Толщина пола 3 см.Вес 1500 гр. На всю площадь дна. Надувное дно Airdeck (Аирдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно низкого давлени.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дно твёрдое надувное AirDeck для лодки ЛАС-2

Платформа-адаптер, предназначенная для наклеивания на борт пвх лодки. Платформа совместима только с универсальным переходником Scotty №241 для установки на борт держателей спиннингов, эхолотов и другого оборудования. В комплекте: платформа из ПВХ материала, четыре болта.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Платформа крепеж на надувную лодку (Черный)

Материал: Нержавейка. Быстросъемные транцевые колеса из нержавейки для лодок ПВХ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транцевые колеса для лодки ПВХ TK-150H

Складные транцевые колёса делают возможным перемещение, а так же спуск на воду или выгрузку с воды на берег, накачанной ПВХ лодки одним человеком. Колеса крепятся к внешней стороне транца, таким образом, чтобы их можно было сложить вверх и вниз беспрепятственно. Стойки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса транцевые ШЛ-2 (комплект 2 шт.) Тонар

Читайте также:
Особенности весенней рыбалки на щуку

Мощностью до 12 л.с. Страна-производитель: Китай

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец для подвесного мотора

Материал: Нержавейка. Быстросъемные транцевые колеса из нержавейки для лодок ПВХ с повышенной проходимостью

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транцевые колеса для лодки ПВХ TK-200H (увели.

Материал: Пластик Цвет: Серый Размеры: 100 х 45 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Держатель съемного транца, 100×37, d20, серый.

Транцевые колеса обеспечат легкую транспортировку лодки на воду/из воды. Характеристики: Конструкция колес: модульные, быстросъемные. Вес: 4.56 кг. Длина: 40 см. Диаметр колеса: 260 мм Разрешенная нагрузка: 140кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транцевые колеса Патриот М модульные (быстрос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на транец BRAVO

Надувные кранцы из стойкой к истиранию лодочной ПВХ-ткани. Крепежный рым из нержавеюшей стали. Надежно защищают борта судна при швартовке и шлюзовании и не занимают много места при хранении в спущенном состоянии (очень компактно сворачиваются). Цвет: синийДиаметр х высо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувной кранец из ПВХ-ткани, размер 15×35 cм

Транец выносной 220х200х220 мм под ПЛМ, для надувных лодок по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец выносной 220х200х220 мм под ПЛМ, для н.

гребная, количество мест – 2.5, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 300 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Intex Mariner 3 (68373)

Длина: 300 мм Ширина: 92,5 мм Толщина: 10 мм Материал: Пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на транец внутренняя серая, пластико.

Транец из полированной нержавеющей стали и морской фанеры. Может поворачиваться вокруг оси, фиксируясь в четырех положениях (через 90 градусов). Легко снимается вместе с двигателем (достаточно отвернуть один винт).Размеры основания: 245х305 мм. Допустимая мощность мотор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец выносной, поворотный

Сиденье для лодок из ПВХ Polar Bird Eagle (Орлан) с сумкой, расположенной под ним

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мягкая накладка на банку с сумкой Polar Bird.

Чехол для транспортировки лодки ПВХ 300-330

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол для лодки cWest для трансп. Лодок ПВХ 3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на транец BRAVO 430x324x6,6 mm

Длина: 265/195 мм Ширина: 175 мм Материал: Пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на транец внешняя черная, пластикова.

Чехол для транспортировки лодки ПВХ 330-360

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол для лодки cWest для трансп. Лодок ПВХ 3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ликпаз пластиковый Sun Marine 1шт.

68624, Intex, Транец под лодочный мотор, уп.3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Intex, Транец под лодочный мотор, 68624

Накладка транца внутренняя по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает 220-250 кг.

В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный (несъемный) и навесной (съемный).

Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора – бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем. Как правило, он изготавливается из многослойной водостойкой бакелитовой фанеры.

Многие производители включают в комплект поставки навесной транец. Каждый из них имеет свои элементы крепления и предназначен для установки маломощного мотора (до 3 л.с.). Кроме этого жесткий элемент на корме судна из ПВХ часто используется для крепления дополнительного оборудования, например, датчика эхолота.

В том случае, когда навесной транец предусмотрен заводом-изготовителем и входит в комплект поставки, особых проблем не возникает – необходимо закрепить его в соответствии с инструкцией и использовать по назначению.

А вот любителям рыбалки и других видов отдыха на воде, имеющим лодки достаточной грузоподъемности и по различным причинам не укомплектованные жестким элементом для крепления мотора, приходится покупать его или делать своими руками.

Читайте также:
Привязываем мормышку к леске

Изготавливаем транец для лодки ПВХ

Способ установки транца зависит от формы лодки.

Возможные варианты:

  • крепление к формованным элементам, закрепленным на судне попарно – два сверху (для крепления) и два снизу (упор в борт);
  • монтаж к бортам с помощью специальных штырей;
  • увеличение опорной площади за счет установки кронштейнов в виде изогнутых трубчатых рам;
  • пристегивание с помощью ремней или шнуровка жесткого элемента к борту кормовой части надувной лодки.

Один из наиболее доступных и менее затратных способов – установка транца, прикрепленного к металлическому каркасу, через стандартные элементы для надувных лодок.

Для работы понадобятся:

  • слесарные инструменты;
  • сварочный аппарат;
  • растворитель, клей для лодок ПВХ, наждачная бумага;
  • толстая влагостойкая фанера 15-17 мм;
  • каркас из металлических прутьев или полос;
  • лодочные леера и защелки для весел.

В первую очередь лучше сделать металлический каркас, изготовить, собрать и прикрепить к каркасу самодельный навесной транец.

После чего (в зависимости от размеров получившейся конструкции) приклеить дополнительные крепежные элементы.

Каркас изготавливается из металлического прутка сечением 10 мм.

Для увеличения периода службы желательно сразу подобрать подходящий материал – нержавейку.

Далее в соответствии с размерами в нужных местах делаем загибы элементов, после чего скрепляем их при помощи сварки.

Приступаем к изготовлению транца. Он состоит из двух плит, изготовленных из влагостойкой бакелитовой фанеры (можно использовать обычную фанеру – понадобится соответствующая обработка).

Вырезаем нужные фрагменты, обрабатываем края, размечаем места для отверстий и проделываем их в соответствии с размерами.

В случае, когда под рукой нет водостойкой фанеры, используем обычную.

Обязательна соответствующая обработка водоотталкивающими составами, после чего фрагмент покрываем яхтным лаком.

Особое внимание уделяем обработке отверстий и краев. Правда, срок службы такого жесткого элемента будет намного короче.

Собираем всю конструкцию в соответствии с картинкой. Упорами для металлического каркаса служат шайбы, предварительно надетые на пруток со стороны кормы и приваренные точечной сваркой.

Последовательность выполнения операций:

  1. Полностью накачиваем лодку.
  2. Прикладываем навесной транец так, чтобы он плотно прилегал к корме.
  3. Размечаем маркером места для крепления лееров в верхней и нижней части баллона.
  4. Выпускаем воздух из баллонов и расправляем кормовую часть.
  5. Тщательно удаляем загрязнения с поверхности и легонько зачищаем размеченные места для приклеивания лееров «нулевкой».
  6. Обезжириваем место предстоящей склейки при помощи растворителя 646.
  7. Оклеиваем периметр размеченной области бумажным скотчем.
  8. Аккуратно наносим клей для лодок ПВХ (лучше из ремкомплекта) тонким слоем на склеиваемые поверхности, выжидаем 10-15 минут и повторно наносим слой клея.
  9. Через 5 минут состыковываем склеиваемые поверхности и тщательно «прокатываем» место склейки резиновым валиком, не допуская остатков воздуха.
  10. Прижать склеиваемые части тяжелым предметом (если есть возможность – стянуть струбциной через тонкую дощечку) и оставить сохнуть на сутки.

Данный способ крепления жесткого элемента для установки маломощного мотора подходит для лодок, имеющих О-образную и похожую на них форму.

Для этих же типов надувных плавсредств можно использовать и более простой вариант крепления для мотора – на шнуровке. Преимущество такого способа – уменьшение точечного давления на борт, недостаток – более длительное время установки.

Для крепления нижняя часть жесткого элемента вставляется в «ручку», закрепленную внизу кормового баллона, после чего одна приклеенная часть с отверстиями для шнуровки заводится через специальную прорезь, совмещается со второй и закрепляется через отверстия капроновым шнуром.

Используем мотор «по полной», или особенности усиления транца

Практика показывает, что рассмотренные способы крепления жесткого элемента хорошо показывают себя при работе мотора на половинной мощности.

Как только мотор включается на всю мощность, его часто начинает «заворачивать» под лодку, сгибать баллоны и т.п.

В большинстве случаев избавиться от этой проблемы позволяет усиление жесткого элемента. Суть процедуры – правильное распределение нагрузки от мотора по поверхности лодки. Сделать его своими руками также довольно просто.

Читайте также:
Катушка daiwa emeraldas — механизм для жесткого твичинга приманок

Приемлемый вариант – установка дополнительных «растяжек», изготовленных из металлического прутка.

Для этого на борта лодки наклеиваются дополнительные леера, в отверстия которых вставляются металлические усилители.

Вместо бортов для придания дополнительной жесткости можно продумать вариант крепления навесного транца, где дополнительные «растяжки» крепятся к днищу или скамье (банке) лодки.

Бывалыми рыбаками замечено, что для придания нормального хода лодке из ПВХ с использованием мотора лучше использовать не настил днища, изготовленный в виде сланей из раздельных элементов, а представляющий собой цельную конструкцию.

Покупка готового транца – оптимальное решение проблемы с мотором

Как бы ни были хороши самоделки, но все же лучше использовать приспособления, изготавливаемые в промышленных масштабах на заводском оборудовании.

Тем более, что современная промышленность предлагает готовые комплекты для лодок ПВХ, цена которых вполне приемлема.

Своими руками остается только надежно приклеить крепежные элементы и правильно установить навесной транец.

Комплект, состоящий из каркаса, жесткого элемента и крепежных приспособлений, похожий на рассмотренный выше, обойдется владельцу недорого – его цена составляет примерно 2000 рублей.

Что касается варианта жесткого крепления с использованием шнуровки, то такой комплект также можно купить в интернет-магазине по цене 600-800 рублей.

Не стоит забывать, что даже выполнив усиление, подобные жесткие крепления нельзя использовать с моторами, мощность которых превышает 3,5-5 л.с.

Транцы навесные для лодок ПВХ в Москве

Нет в наличии 2 250 РУБ.

Нет в наличии 1 600 РУБ.

Нет в наличии 1 360 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 1 600 РУБ.

Нет в наличии 3 300 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 2 000 РУБ.

Нет в наличии 1 150 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 2 300 РУБ.

Нет в наличии 2 253 РУБ.

Нет в наличии 1 785 РУБ.

Нет в наличии 1 683 РУБ.

Нет в наличии 1 700 РУБ.

Нет в наличии 2 000 РУБ.

Нет в наличии 2 600 РУБ.

Нет в наличии 32 600 РУБ.

Нет в наличии 900 РУБ.

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает купить широкий ассортимент навесных транцев для лодок ПВХ по ценам, доступным каждому.

Назначение навесных транцев для лодок

Навесные транцы предназначены для установки электро- или бензиновых моторов на кормовую часть лодок ПВХ, в которых отсутствуют стационарные устройства для размещения двигателя. При этом изначальная конструкция надувной лодки практически не меняется. При помощи навесного транца на лодку ПВХ можно установить мотор максимальной мощностью до 5-6 л.с., что позволит ей развивать скорость до 12 км/ч.

Конструкция навесного транца для надувной лодки ПВХ

Конструкция навесного транца состоит из доски, рым и крепежной дуги. Доска представляет собой квадратную или прямоугольную плиту из влагостойкой ламинированной фанеры или прочного пластика толщиной около 20-25 мм. Данная пластина монтируется к лодке с помощью дуги из стального или алюминиевого профиля, которая фиксируется в специальных зацепах транца и заводится в отверстия предварительно приклеенных к баллону лодки рымов. Все элементы компактны и по отзывам легко устанавливаются на спущенном судне. Количество крепежных деталей может быть разным (в зависимости от конструкционных особенностей отдельных моделей навесных транцев для лодок ПВХ).

Чтобы купить навесной транец для лодки ПВХ по цене, доступной каждому, в нашем в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно выбрать подходящую модель, добавить ее в «Корзину» и заполнить форму заказа.

Купили навесной транец для надувной лодки ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа навесного транца для надувной лодки ПВХ для связи с консультантами работают телефоны:

Что такое транец для лодки ПВХ?

07 Апр 2020 | 16:08

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Читайте также:
Техника изготовления самодельных блесен

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

Читайте также:
Чушь из стерляди

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: