Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Чехол для лодочного мотора своими руками

Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Чехол на колпак лодочного мотора

Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

Также используется материал неопрен.

Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

Где взять чехол

Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

Советы по выбору сумки-чехла для лодочного мотора

Для людей, в чьей собственности находится такой агрегат, как моторная лодка, крайне необходимо приобретение сумки-чехла для лодочного мотора. Данный аксессуар способен принести немало пользы своему владельцу ввиду наличия множества положительных качеств.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

  • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
  • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

    Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.

Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

Читайте также:
Salmo elite baitcast – бюджетный мультипликатор начального уровня
  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
  • Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    «Премиум»

    Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

    Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

    Переносной

    Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
    При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
    Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
    В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

    Размер

    Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

    Материал

    Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

    Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

    Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

    Конструктивные особенности

    Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

    Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

    Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

    Чехол на колпак лодочного мотора

    Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

    Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

    Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

    Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

    Также используется материал неопрен.

    Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

    Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

    Где взять чехол

    Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
    Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
    А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

    Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

    Как сшить чехол для двигателя

    Самодельный чехол для двигателя мотособаки

    Владельцы мотобуксировщиков рано или поздно сталкиваются с проблемой защиты двигателя транспортного средства от воздействия внешних факторов (дождь, снег, грязь). При эксплуатации в земнее время года к этой проблеме прибавляется еще и необходимость утепления мотора мотособаки. Поскольку применяемый бензин не идеален, в карбюраторе может скопиться водный конденсат, который при минусовых температурах превращается в лед. Что становится препятствием для эксплуатации двигателя.

    Собственно, и защитные, и утепляющие функции выполняются достаточно просто. Для этого следует обратиться к опыту владельцев «старшего брата» буксировщика – снегохода. Они давно и успешно применяют защитные кожухи или чехлы, которые полностью решают возложенные на них задачи.

    Читайте также:
    Ловля на кукурузу карпа, карася и плотвы

    Самый простой вариант – это купить защитный чехол в специализированном магазине, там он продается как отдельный аксессуар к мотособаке. Если в вашем населенном пункте такого магазина нет, то вы всегда можете заказать данный товар через интернет с доставкой из Москвы или другого города.

    Но есть и другой способ – сделать самодельный кожух. Он конечно более трудоемкий и требует физических и умственных затрат, но зато более экономичен по рублям. Примерная цена на чехлы промышленного производства составляет около 2000 руб, тогда как выполненный своими руками будет стоить раз в 5 дешевле и более точно отвечать предъявляемым требованиям.

    Собственно, задача по изготовлению защитного кожуха сводится к нескольким этапам:

    Неплохим материалом чехла для двигателя мотобуксировщика может выступать брезентовая ткань, в идеале пропитанная огнеупорными или водоотталкивающими составами, искусственная и натуральная кожа, суконная ткань. Собственно, подойдет любая прочная ткань. Выкройки без труда можно найти на многочисленных интернет-сайтах и форумах, посвященных мотособакам. Можно сделать выкройку и самостоятельно. Если заказывать изготовление кожуха у профессиональной швеи, то для нее создание выкройки вообще не вызовет никаких проблем. Главное грамотно объяснить, что вы хотите получить «на выходе». В любом случае, потребуется хорошая швейная машина, и если таковой у вас нет то, без посторонней помощи вам не обойтись. А в целом, как видите, изготовление чехла не вызывает особых сложностей и не отнимет у вас много времени.

    Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

    В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

    Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

    Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

    Читайте наш материал о преимуществах и недостатках российских лодочных моторов. Рекомендуем ознакомится с информацией обо особенностях выбор электромотора для надувной лодки.

    Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

    Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

    Наличие плечевых ремней обеспечивает максимальное удобство при транспортировке лодочного мотора.

    Размер имеет значение

    Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

    Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

    Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

    Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

    Типы сумок

    Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

    Выбор производителя

    Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

    Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.

    Материал сумки

    Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

    Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

    Самостоятельное изготовление

    Необходимые материалы

    Один из самых ответственных моментов – это изготовление непосредственно тента. Однако прежде чем переходить к нему, следует убедиться в наличии всех необходимых материалов:

    Инструкция

    После всех приготовлений можно переходить непосредственно к процессу изготовления, подробная инструкция приведена ниже:

    Как выбрать

    Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

    Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

    Критерии выбора

    При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

    Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

    Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

    Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

    Материал, который используется для создания чехлов следующий:

    Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    Читайте также:
    Рыба камбала — плоский обитатель дна

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

    Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

    В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

    Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

    В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

    Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

    Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

    Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

    Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

    Защитное изделие для Yamaha 15

    Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

    Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

    В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

    Транспортировочный чехол для лодочного мотора

    Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.

    • Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора ↓
    • Преимущества и недостатки ↓
    • Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора ↓
    • Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами ↓
    • Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора ↓

    Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

    Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.

    Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:

    • продлевает срок эксплуатации самого прибора;
    • защищает от царапин, ударов;
    • предотвращает нагрев внешней поверхности;
    • препятствует попаданию лишней влаги;
    • создает внутренний микроклимат, благоприятный для хранения.

    Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:

    • химического состава воды;
    • ила;
    • ударов;
    • резкому нагреванию, охлаждению.

    Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.

    Преимущества и недостатки

    При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.

    В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:

    • ткани;
    • полиэфира;
    • акрила.

    Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:

    • герметичность;
    • высокое качество материалов;
    • удобство пользования при транспортировке;
    • прочность покрытия;
    • устойчивость к воздействию окружающей среды;
    • препятствие к загрязнению.

    Недостатком применения можно считать:

    • создание тепличных условий;
    • недолговечность некоторых моделей;
    • необходимость подбирать тип чехла под габариты своего мотора.

    Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора

    Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.

    Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.

    Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами

    Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:

    • R 30–50, производитель фирма GLASH. Объединяет в себе транспортировочную и стояночную функцию. Изготовлена из высокотехнологичных материалов, имеет противоударные вставки, прочную фурнитуру. Средняя стоимость модели около 1800 р.
    • 70-80, производитель фирма Tent-Piter. Ткань ПВХ имеет высокую прочность, водонепроницаема. Легко очищается от загрязнений. Сумка имеет специальную мягкую вставку над зоной расположения головной части мотора, УФ покрытие. Модель рассчитана переноску и хранение мотора. Стоимость модели равна 1500 р.
    • «Премиум». Изготовлен из влаго- и пылестойкого материала. Имеет хороший запас прочности. В модели предусмотрены удобные ручки для транспортировки, противоударные вставки. Расцветок всего три — синий, олива и черный. В среднем чехол стоит 1600 р.
    • Сузуки. Чехлы фирмы «Сузуки» отличаются от остальных богатым выбором моделей под конкретные типы моторов. Стоимость модели сумки от 3100 р. Есть модели чехлов на капот, затягивающийся с помощью кулиски. Изготовлены из водоотталкивающих материалов. Цена на модель колеблется от 2200 р. до 3200 р. Положительными чертами этой модели являются:
      • разнообразие моделей;
      • качественная фурнитура;
      • большое количество регулировочных ремней;
      • для моторов от 25 кг специальные лямки для переноса двумя людьми;
      • армированная ткань;
      • полиуретановые вставки для защиты мотора.
    • Ямаха. Чехлы производителя «Ямаха» рассчитан на хранение и транспортировку. Стоимость модели сумки от 1770 р. до 2500 р. Положительными чертами считается:
      • сшиты из ПВХ армированной ткани, подкладка коттон;
      • между слоями ткани проложен поролон;
      • отличаются прочной фурнитурой;
      • две лямок для переноски на моделях от 25 кг;
      • строповые ремни для фиксации;
      • внутренний карман для документов.
    Читайте также:
    Катушка haibo smart – бюджетный выбор для освоения кастингового спиннинга

    Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора

    Важно, чтобы плечевые ремни были расположены для удобной транспортировки. Это скажется на комфорте, если перевозить мотор придется на большие расстояния вручную.

    Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.

    Параметры:

    • Устойчивость УФ и плесени — чехол со встроенным ультрафиолетовым (УФ) ингибитором защитит мотор, не позволяя солнцу воздействовать на материалы корпуса. Будучи устойчивым к плесени, влаге, будет препятствовать деградации поверхностей.
    • Усиленные швы и уголки — важный параметр, так как эти места подвержены большим нагрузкам из-за растяжения. Наличие нескольких слоев ткани в этих важнейших областях гарантирует продление срока эксплуатации.
    • Водонепроницаемость — чехол практически бесполезен, если он не удерживает и отталкивает воду. Не все продаваемые модели имеют такую характеристику.
    • Эластичные ремни — проверяя фиксирующие ремни, стоит обратить внимание, насколько туго они затягивают агрегат. При переноске мотор не должен перемещаться в чехле. Обратите внимание на фурнитуру, какого она качества, как способна фиксировать ремни.
    • Легкость — большинство производителей делают легкие чехлы, которые удобно носить на спине и можно компактно сложить для хранения.
    • Гарантия — многие известные производители предлагают гарантию на свою продукцию. Это показатель долговечности и качества продукции.
    • Материал — заслужившие доверия материалы полиэстер, полихлопок и полиэфир. Это долговечные ткани с выскочкой степенью износостойкости.
    • Цветовая гамма — важным параметром является выгорание ткани чехла. Стоит учитывать, что черный цвет аккумулирует тепло под прикрытием. Это приведет к повреждению электронных компонентов.

    Загадки, скороговорки, пословицы и поговорки про одежду

    189 пословиц и поговорок про одежду

    Чем пословица отличается от поговорки?

    Пословица – это законченное предложение, обычно метафора, в которой через яркие образы передана некоторая народная мудрость, поучение. Например: “Видом пышный, а нутром никудышный“. “Какова пряха, такова на ней рубаха“.

    Поговорка – это чаще яркое образное словосочетание, иногда рифмованное и обычно не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания. Например: “сесть в галошу“, “шуба на рыбьем меху“, “в рубашке родился“.

    Пословицы про одежду

    Бедному да вору — всякая одежда впору.

    Бедному собраться – только подпоясаться.

    Без надежды, что без одежды: и в теплую погоду замерзнешь.

    Береги платье снову, а честь смолоду.

    Большое платье в большое место несет.

    Буду есть мякину, а фасон не кину.

    Бурлак что сиротка: когда белая рубашка, тогда и праздник.

    Была бы кость да тело, а платье сам делай.

    Была одежда хорошая, да по будням изношена.

    Были б хлеб да одежа, так и ел бы лежа.

    В брюхе солома, а шапка с золотом.

    В лохмотьях и царя за нищего примут.

    В наряде хорош, а без него на пень похож.

    В пир и в мир – все в одном.

    В сапогах без каблуков пляска плохая. (Цыганская пословица.)

    В смирном платье, да не с такой думкой.

    Видит и кривой на ком кафтан плохой.

    Видно неряху по грязной рубахе.

    Видом пышный, а нутром никудышный.

    Всей одежи две рогожи, да куль праздничный.

    Всей одежи — шапка да онучи.

    Вспомнишь и лето, коль шубы нету.

    Встречают гостя по платью, а провожают по уму.

    Голодному не до модного.

    Голосиста пташка, да грязна (черна) рубашка.

    Города чинят, не только рубашки.

    Два обеда враз не съешь и два платья не наденешь.

    День по дню хуже, а платье уже.

    Деньги – железо, платье – тлен, а кожа всего дороже.

    Друзья лучше старые, а одежда новая.

    Душа не одежда, наизнанку не вывернешь.

    Её шуба ветром подбита, морозом оторочена.

    Есть и шуба, да амбар сторожит.

    Есть и шуба, да на волке пришита.

    Жена – не рукавица: с руки не стряхнешь, за пояс не заткнешь.

    За малым дело: все пуговки есть, только штанов нет.

    Застала зима сватью в летнем платье.

    Зимой без шубы не стыдно, а холодно.

    Зимой всяк рад тулупу до пят.

    И в новом платье, да в старом разуме.

    Каждого щёголя не перещеголяешь.

    Как принарядился, так и возгордился.

    Каков кафтан ни близок, а рубашка к телу ближе.

    Какова обувь, таков и след.

    Какова пряха, такова на ней рубаха.

    Камзолы зеленые, а щи несоленые.

    Кафтан-то почти новый, да дырки старые.

    Князья в платье и бояре в платье, будет платье и на нашей братии.

    Ковры семи шелков, а рубаха и не прядена.

    Когда у Ивашки белая рубашка, тогда у Ивашки и праздник.

    Коль зашла пола за полу, так и зашла, а не зашла — не натянешь.

    Кошка в рукавицах мышей не ловит.

    Кто в камке, кто в парче, а мы в холсту — по тому ж мосту.

    Кто в чистой одежде, тому и уважения больше.

    Кто не бережет лен, тот теряет рубашку.

    Читайте также:
    Чавыча что это за рыба

    Курочку не накормишь, а девушку не нарядишь.

    Лежа цела одежа, да брюхо со свищом.

    Лень одежу бережет.

    Листом красиво дерево, а одеждою – тело.

    Лучше без одежды, чем без надежды.

    Модная, да три дня голодная.

    Моль одежду ест, а горе – человека.

    Моль одежу ест, а печаль – сердце.

    Муж не сапог, не снимешь с ног.

    Мы горели, а они штаны грели.

    На брюхе шелк, а в брюхе щёлк.

    На воре шапка горит.

    На грушу лезть – или грушу рвать, или платье драть.

    На каждый роток не накинешь платок.

    На красавице всякая тряпка — шёлк.

    На мужике кафтан хоть сер, да ум у него не волк съел.

    На чужой рот пуговицу не нашить.

    На чужой роток не накинешь платок.

    На чужую одежду плохая надежда.

    Наряд соболий, а походка воронья.

    Наряди пень в ясный день, так и он хорош.

    Не все красиво, что блестит.

    Не все наряды в отраду, а иных и вовсе не надо.

    Не всяк умен, кто в красное наряжен.

    Не дорого дан, не больно и жаль.

    Не заказывай себе плащ, когда дождь начинается.

    Не кидается девица на цветное платье, кидается девица на ясного сокола.

    Не ладно скроен, да крепко сшит.

    Не одежда красит человека, а его добрые дела.

    Не одежда красит человека, а человек одежду.

    Не поносишь старого, – не носить и нового.

    Не смотри, что оборваны рукава, а смотри – ухватка какова.

    Не сподручно бабе с медведем бороться; того и гляди, юбка раздерется.

    Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью.

    Не та шинель, что пуговицами блестит, а та, что греет.

    Не украшай платье, украшай ум.

    Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

    Ни рожи, ни кожи, да в богатой одёже.

    Новую одежу кроят, к старой примеряют.

    Носи платье – не складывай, терпи горе – не сказывай.

    Носки новые, а пятки голые.

    Одежда лучше новая, а друг — старый.

    Одет просто, а на языке речей со сто.

    Одет щеголем и ходит гоголем.

    Один салопчик, да и тот подбит ветром.

    Одна штанина ворует, другая караулит (одна штанина торчит из сапога).

    Одни заплатки, хозяина не видать.

    От жары страдают все одинаково, а от стужи – в зависимости от одежды.

    Отойди, еж, на тебе тулуп не хорош.

    Платье красно за реку видно.

    Платье новое, да заплаты старые.

    Платье черненько, да совесть беленька.

    По одежке встречают, по уму провожают.

    По одежке протягивай ножки.

    По Ивашке и рубашка.

    По Сеньке и шапка.

    По Сеньке шапка, по Ереме – колпак.

    Покупай одежду сшитую, а хоромину – крытую.

    Пора с плеч да в печь.

    Портниха подгадит, утюг разгладит.

    Портной без штанов, сапожник без сапог, а плотник – без дверей.

    Приобуть, приодеть, так и есть на что глядеть.

    Пришли схимить, а святой и черное платье хочет скинуть.

    Пришлось на печи сидеть сватье: застала зима в летнем платье.

    Пуговицы не литы, петли не виты, ничего не сделано.

    Пуговички золочёные, а три дня не евши.

    Родился без рубашки и умрет без штанов.

    Рубаха к телу близка, а смерть ближе.

    Рубашка беленькая, да душа черненькая.

    Рубашка износится, а доброе дело не забудется.

    Русская рубаха без цветных ластовок не живет.

    С миру по нитке – голому (нищему) рубаха.

    Салоп на меху, а рыльце в пуху.

    Сапоги с одной ноги, да и те без подметок.

    Сапоги алмазные, а дыры сквозные.

    Сапожки с подскрипом, а каша без масла.

    Сапожник без сапог, портной без порток.

    Сверху шик, а внутри пшик.

    Своя рубашка ближе к телу.

    Своя рубаха — свой простор, своя и теснота.

    Слуги в шелках, бояре в долгах.

    Смалчивай, невестка, сарафан куплю.

    Снову сарафан на все пригожается, а обносится — по подлавочью наваляется.

    Соболья шуба впереди себе двери открывает.

    Своя рубашка ближе к телу.

    Тара дороже товара.

    Те же кафтаны, да не те же карманы.

    Тяжелы барские обноски.

    У кого нет рубашки, тот рад и ветошке.

    У нашей пряхи ни одежи, ни рубахи.

    У нашей у шпаны на троих одни штаны: один носит, другой просит, третий в очереди стоит.

    Укоротишь — не воротишь.

    Ум – одежда, которая никогда не износится. (киргизская)

    Умная умница — что светлая пуговица.

    Утка в юбке, курочка в сапожках, селезень в сережках, корова в рогоже, да всего дороже.

    Хороша алая лента, когда на молодую надета.

    Хороший человек в любой одежде хорош.

    Хорошо псу да кошке — не надо ни обуви, ни одёжки.

    Цветастое платье на плечи, а добрая мысль к сердцу.

    Человека не по одежде узнают. (азербайджанская)

    Чистым бельем грязной души не прикроешь.

    Чужая шуба не греет.

    Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее.

    Шуба енотова, а душа промотана.

    Шуба лежит, а сам дрожит.

    Шуба нова, да в подоле дыра.

    Шубу одеть – в лес не пойти.

    Это не зима, а лето в зимнем платье.

    Этот сарафан давно по ниткам разобран.

    Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

    В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

    Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

    • по качеству используемой фурнитуры и материала;
    • по цвету;
    • своим размерам.

    Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

    Читайте также:
    Ловля зимой на фидер

    Читайте наш материал о преимуществах и недостатках российских лодочных моторов. Рекомендуем ознакомится с информацией обо особенностях выбор электромотора для надувной лодки.

    Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

    Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

    • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
    • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

    Наличие плечевых ремней обеспечивает максимальное удобство при транспортировке лодочного мотора.



    Размер имеет значение

    Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

    Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

    Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

    Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

    1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
    2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
    3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
    4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

    Типы сумок

    Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

    • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
    • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

    Выбор производителя

    Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

    1. Есть также производители, которые изготавливают чехлы для лодочных моторов по индивидуальным весовым и габаритным параметрам, например, Мотокутюрье.
    2. При индивидуальном пошиве, качество материала нужно проверить до изготовления чехла.
    3. Желательно чтоб фирма-производитель предоставила сертификатное подтверждение на все виды ткани, которые будут использоваться при изготовлении заказного товара.
    4. Для того чтоб не ошибиться в покупке чехла, необходимо сначала подробно изучить информацию о выбранной модели.
    5. На каждый тип водного агрегата выбирается определенная (индивидуальная) модель чехла в соответствие с его техническими характеристиками и способам применения.

    Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.

    Материал сумки

    Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

    • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
    • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
    • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

    Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

    Самостоятельное изготовление

    Необходимые материалы

    Один из самых ответственных моментов – это изготовление непосредственно тента. Однако прежде чем переходить к нему, следует убедиться в наличии всех необходимых материалов:

    1. Основной материал, длина и ширина полотна при этом должны быть не менее 4х1,5 м.
    2. Монтажная нить 320 из синтетических материалов.
    3. Набор специальных игл, которые подходят для работы с такими нитями.
    4. Люверсы, предназначенные для укрепления краев.
    5. Полукольца.
    6. Крючки, изготовленные из пластмассы.
    7. Текстильные стропы.
    8. Резинки с достаточно большой шириной.

    Инструкция

    После всех приготовлений можно переходить непосредственно к процессу изготовления, подробная инструкция приведена ниже:

    1. Полотно следует раскроить в соответствии предварительно сделанными замерами.
      Следует не забывать учитывать пропускной рукав и сохранить небольшой припуск. В последующем он пригодится для монтажа резинового шнура.
    2. Теперь следует сделать петли, которые будут крепиться к носовой рым-ручке. Особенности петель определяются в процесс изготовления тента и зависят от выбранной разновидности и его предназначения.
    3. На края петель монтируются люверсы, которые позволят выполнять им основные функции.
    4. В пропускном рукаве проделываются отверстия.
    5. По краям используемого материала фиксируются и надежно крепятся стропы, они необходимы для усиления полотна.
    6. На этом изготовление носового тента можно завершить. Однако, если необходимо получить ходовую разновидность, то дополнительные крепежи монтируются и в центральной части тента.
    7. При натягивании полученного тента необходимо задействовать карабины, которые крепятся непосредственно к фурнитуре плавательного средства. Это обеспечит надежность фиксации его положения и крепежа. Дополнительно следует проверить, чтобы парусные кромки были надежно закреплены к лодке.
    Читайте также:
    Ловля язя зимой — советы рыбалову

    Как выбрать

    Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

      Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.

    Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
  • Критерии выбора

    При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

    • габариты;
    • вес водного агрегата;
    • назначение.

    Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

    Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

    1. Соответствие габаритных размеров чехла с объемом вашего мотора.
    2. Материал, из которого он состоит.
    3. Качество швов.
    4. Наличие положительных отзывов у реальных владельцев подобной модели.

    Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

    Материал, который используется для создания чехлов следующий:

    • верхний слой — износостойкая ткань с водонепроницаемой пропиткой;
    • второй слой – поролон для более дешевых моделей, полипропилена для качественных чехлов;
    • третий, внутренний прокладочный слой, — из прочной ткани с швами, прошитыми ПВХ нитью.

    Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

    Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

    В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

    Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

    В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

    Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

    Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

    Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

    Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

    Защитное изделие для Yamaha 15

    Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

    Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

    В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

    Как стоять в лодке: Правила техники безопасности в надувной ПВХ лодке

    Надувная лодка ПВХ активно применяется для рыбалки, прогулок, охоты и отдыха на природе. Можно уверенно сказать, что надувная лодка – это одна из самых удобных и практичных вариантов для отдыха на воде. Но эксплуатация лодки требует соблюдения определенных правил, которые помогут сохранить жизнь и здоровье пассажиров и шкипера. Компания Лодки Поволжья расскажет, как стоять в лодке, соблюдая правила безопасности, как заночевать в лодке и обеспечить удачную рыбалку. Если вы собрались купить лодку ПВХ или уже являетесь ее счастливым обладателем, то вам будут полезны наши рекомендации.

    Читайте также:
    Как ловить окуня на поплавочную удочку

    Правила безопасности в надувной лодке

    Для того чтобы эксплуатация надувной лодки была безопасной, необходимо позаботиться о двух ее составляющих: техническом состоянии судна и шкипере, который управляет им.

    К техническому состоянию лодки относят ее возможности на водоеме. Другими словами, те характеристики, которыми обладает судно для определенных условий эксплуатации.

    Технические особенности лодки, влияющие на безопасность эксплуатации:

    • Изолированная конструкция. Лодка должна состоять минимум из двух изолированных баллонов. При повреждении одного из них, лодка такой конструкции остается на плаву.

    • Прочный и износоустойчивый материал. Большая часть надувных лодок изготавливается из ПВХ. Этот лодочный материал наделен устойчивостью к контакту с ультрафиолетовыми лучами, перепаду температур, горюче-смазочных веществ.

    • Форма лодочных баллонов должна создавать плавное вхождение на волну, обеспечивать безопасность выхода в глиссирующий режим.

    • Лодка должна быть укомплектована необходимой для безопасной эксплуатации фурнитурой : опорно-страховочными леерами, ручками.

    • Заполнять лодку необходимо строго по грузоподъемности, которая указана в лодочном паспорте.

    • Выходить на воду в лодке можно только с соблюдением полной комплектации: весла, сиденья, сборный пол, накаченные отсеки.

    • Условия эксплуатации должны соответствовать техническому состоянию лодки. Для порожистого водоема рекомендуется выбрать плоскодонную или слабокилевую лодку. Для глубокой воды рекомендованы высокие баллоны и лодочные габариты не менее 3 метров. Для дальнего берегового путешествия необходимо разрешение на установку высокомощного лодочного мотора.

    • В темное время суток в лодке должны быть включены белые фонари.

    К человеческому фактору относится поведение всех членов экипажа лодки. От поведения и состояния пассажиров и опыта шкипера до правильной посадки в лодке и размещении перевозимого инвентаря.

    Надежность пребывания в лодке человеческим фактором обусловлена:

    • Обученным управлением. Находиться за штурвалом лодки может только человек, который получил теоретический опыт вождения (для маломерных моторных лодок до 9.9 л.с.) и удостоверение по управлению маломерных судов (для управления судами, мощностью свыше 10 л.с.).

    • Надетыми страховочно/спасательными жилетами. Все члены экипажа лодки должны находиться в специальных жилетах , подобранных по размеру согласно весу пассажира.

    • Трезвостью и вменяемостью экипажа. Не допускается употребление спиртных напитков непосредственно в лодке.

    • Правильной посадкой пассажиров в лодке. Во время движения лодки пассажиры должны находиться на предусмотренных для них местах, держаться за поручни (при наличии), не вставать и не раскачивать лодку, не меняться местами, не садиться на борт.

    Современные надувные лодки изготавливаются из прочного ПВХ материала, прошедшего специальное заводское армирование. Это продуманный слой износостойкого и крепкого покрытия, который наделяет лодочную ткань ПВХ прочностью и стойкостью на разрыв.

    Но меры предосторожности при эксплуатации лодки ПВХ всё-таки соблюдать стоит. Не рекомендовано перевозить и эксплуатировать открытые острые и колюще-режущие предметы в лодке. Инструмент и рыболовные снасти лучше держать в специальных чехлах. При поимке рыбы лучше сразу изымать крючок, чтобы ненароком не повредить надувные лодочные баллоны.

    Чтобы компактно и безопасно для лодки и пассажиров разместить перевозимые вещи рекомендуем купить сумку для лодки ПВХ , которая в большом ассортименте представлена в интернет-магазине Лодки Поволжья.

    Прибрежная зона и мелководье опасна незаметными, острыми порогами: камнями, валунами, плитами с арматурой, природной растительностью или корягами. Необходимо внимательно швартоваться к берегу или отчаливать от пристани. Во время посадки в лодку необходимо отчалить от берега на полтора метра и только потом аккуратно погрузиться полным экипажем. При высадке рекомендовано также сойти с лодки, и с помощью лодочной фурнитуры потянуть ее к берегу.

    Соблюсти безопасность пребывания в лодке поможет правильное передвижение. Если лодка не находится в движении, то в ней разрешено передвигаться. Делать это стоит особенно осторожно, без резких движений, чтобы не упасть в воду и не столкнуть других пассажиров, что может привести к переворачиванию судна.

    При накачивании надувной лодки стоит быть внимательным к состоянию баллонов. Главное, чтобы надувные отсеки были не перекачаны. В жаркий, солнечный день ПВХ материал нагревается, чем увеличивает внутреннее давление баллонов. Хорошо, если лодка оборудована стравливающим клапаном, с помощью которого можно нормализовать давление баллонов.

    Уверенность эксплуатации лодки зависит от исправного, подвесного лодочного мотора. Случается, что двигатель срывает с судна. Причинами этого неприятного и опасного происшествия бывают:

    • Подводное столкновение с препятствием;

    • Неправильная установка двигателя на лодочный транец;

    • Выход из строя лодочного транца;

    • Неподходящая мощность мотора по отношению к габаритам лодки.

    Во избежание такой неприятной и опасной ситуации стоит позаботиться о подстраховке двигателя на лодке. Для того чтобы надежно закрепить лодочный мотор на транце устанавливают дополнительные кольца для крепления двигателя.

    Чтобы передвижение в лодке принесло только положительные моменты, необходимо придерживаться следующих правил:

    • В движущейся лодке не рекомендовано вставать и меняться местами.

    • Находиться в движущей лодке можно только на специально предназначенных для этого местах.

    • Маломерным судам не рекомендовано двигаться по курсу больших судов или пересекать им путь.

    • Загрузка лодки должна осуществляться только согласно цифре грузоподъемности, указанной в судовом паспорте.

    • Нельзя пересаживаться из лодки в лодку, находясь на открытой воде.

    • Запрещено нырять с лодки и совершать прыжки в воду.

    • Во время параллельного движения на акватории со множеством судов необходимо соблюдать безопасный интервал.

    Читайте также:
    Обзор спиннингов daiko

    • Пассажиры должны быть оснащены спасательной одеждой (жилеты) и аксессуарами (свисток).

    Как заночевать в лодке

    Любители рыбалки с лодки используют свое плавсредство не только для передвижения к рыбным местам, но и в качестве ночлега. Для рыбалки с ночевкой некоторые рыбаки не хотят связываться с палатками, сборкой и установкой, потерей времени на сворачивание походного инвентаря. Для ценителей быстрых утренних сборов на рыбалку рекомендуем несколько важных советов, как заночевать в лодке.

    Главное, что необходимо для ночевки в лодке, – это наличие ходового тента, купить который удобно в нашем интернет магазине.

    Ходовой тент представляет собой лодочный аксессуар, который изготовлен из непромокаемого ПВХ материала и оснащен алюминиевым каркасом. Конструкция для установки тента крепится с помощью лодочной фурнитуры на баллоны и обеспечивает надежное укрытие от непогоды.

    Ходовой тент надежно закрепляется за ленту привального бруса с помощью крючков с петлями. Тент оснащен прозрачными вставками для безопасного передвижения под мотором. Ходовой тент выкроен таким образом, что полочки можно отстегнуть и сложить к крыше тента. Этот вариант удобен для солнечной погоды, когда крышу тента необходимо оставить для защиты от палящих лучей, а стенки тента свернуть для доступа свежего воздуха.

    Процесс подготовки для ночевки в лодке включает следующие шаги:

    1. Лодку, укрытую тентом, необходимо заякорить у берега.
    2. Перевозимые снасти и крупные вещи можно вынести на берег или сдвинуть в сторону.
    3. Уложить в лодочный кокпит коврик ЭВА, спальник и подголовник.
    4. Тщательно закрыться тентом.

    Рыбаки утверждают, что спать в лодке достаточно уютно. Летом вода охлаждает и дарит прохладу для крепкого сна. Мошкары и комаров на воде намного меньше, нежели на берегу. Поздней осенью вода становится теплее воздуха, этому ночевать в лодке тоже комфортно: не замерзаешь, нежели в палатке.

    Как правильно стоять и передвигаться в лодке

    У надувной лодки ПВХ существует одна особенность – это полностью надувная конструкция, которая не настолько устойчива на воде, нежели у каркасных судов. Но передвигаться, и даже полноценно рыбачить с лодки в одиночку или парой разрешено и вполне удобно. Достаточно лишь уяснить для себя несколько важных нюансов:

    1. Перед тем, как подняться и встать в лодке необходимо заглушить двигатель и дождаться полной остановки судна.
    2. Бросить якорь и зафиксировать стоянку лодки.
    3. Развернуться в лодке с учетом направления ветра.
    4. Расставить ноги по ширине кокпита.
    5. При необходимости упереться голенями в лодочные сиденья (лавки).
    6. Найти опору для ступней в стыке лодочного баллона.
    7. При необходимости сменить позу переместиться без резких движений.

    Как стоять в лодке с жестким полом

    Наличие в надувной ПВХ лодке жесткого пола намного облегчает задачу принять стоячую позицию. Твердый лодочный пол может быть выполнен из водостойкой фанеры и иметь форму книжки или состоять из сборных частей. Жесткий пол также изготавливается из алюминия и стеклокомпозита. Для этого вида материала пол всегда сборной конструкции.

    Контакт с водой предвещает, что кокпит также может намокнуть во время рыбалки или передвижения по волнам. Во время перемещения внутри лодки с мокрым, жестким полом необходимо соблюдать осторожность. Кокпит с алюминиевым или стеклокомпозитным полом рекомендовано накрыть противоскользящим настилом.

    Чтобы безопасно стоять в лодке необходимо занять устойчивую позу. Для этого необходимо расставить ноги по ширине кокпита и обеспечить упор для ног. Можно упереться голенью в лавку или зафиксировать обувным носком баллон.

    При сильном волнении жесткие полы в лодке могут немного раскачиваться и как-бы ходить под ногами. Это зависит от конструкции лодки и особенностей модели. Лодки с жестким полом, оснащенные стрингерами, помогут создать монолитную платформу под ногами. Образуется своеобразная палуба.

    Как стоять в лодке НДНД

    Принцип стоячего положения в надувной лодке ПВХ схож с пайольной лодкой. Лодка с надувным дном низкого давления после накачивания обладает достаточно жесткой палубой. Благодаря внутренним переборкам надувная донная часть лодки после накачивания приобретает жесткость и устойчивость как для передвижения по кокпиту, так и рыбалки стоя.

    Лодку с надувным дном низкого давления не рекомендуется перекачивать. Для сброса избыточного давления лодки НДНД снабжены стравливающим клапаном. Он обезопасит пассажирский экипаж от взрыва баллона на активном солнце.

    Как правило, производители лодок НДНД делают кокпит с антискользящей поверхностью. Но для комфорта и безопасного перемещения лодочный кокпит НДНД также можно укомплектовать практичным ковриком ЭВА или ковролином.

    Как стоять в НДНД лодке со спиннингом

    Устойчиво стоять в лодке со спиннингом в лодке с надувным дном низкого давления (НДНД) представляет собой сложность только в теории. На практике все гораздо проще и безопаснее.

    Спиннинг — это способ рыбной ловли на искусственную приманку. С лодки заниматься спиннингом удобнее стоя. Обладатели лодок НДНД могут заверить начинающих спиннингистов, что все дело в сноровке и практике.

    Во время перемещения и поиска опоры в лодке надувное дно низкого давления может слегка раскачиваться на волнах, касаясь баллонами воды, но лодка остается на плаву. Полностью надувная конструкция обеспечивает судну непотопляемость даже при активном перемещении по кокпиту.

    Тем, кто переживает о неровной, рифленой поверхности надувного дна низкого давления (НДНД), можно предложить воспользоваться ковриком ЭВА. Он повторяет контур или форму лодочного дна и удобно ложится на пол.

    Для того чтобы встать в полный рост в лодке НДНД необходимо принять устойчивое положение, ноги расставить по бортам и в такой позе смело забрасывать спиннинг. Рыбачить в лодке с надувным дном также удобно и безопасно, если соблюдать правила эксплуатации и позаботиться о сохранности лодочного ПВХ.

    Итак, отметим, что для безопасного нахождения в лодке необходимо придерживаться правил эксплуатации лодки согласно техническим характеристикам и не забывать о правилах поведения на воде. В лодке можно не только перемещаться, но и заночевать. Для этого потребуется ходовой тент. Стоять в надувной лодке достаточно простои и легко, необходимо только занять удобное положение и сориентировать по курсу ветра. Рыбачить в лодке с надувным дном низкого давления можно и стоя. Коврик ЭВА поможет создать все условия для безопасной рыбалки в лодке с НДНД.

    Читайте также:
    Секреты ловли на поппер

    Особо прочный и усиленный чехлы для ПЛМ.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 31 мар 2018
    • Подписывайтесь на группу “ВКонтакте”. Там есть все товары и цены: tentfishing
      Сделать заказ так же можно через ватсап или вайбер на телефоне +7 9 22222 35 77
      Электронная почта tentfishing@mail.ru
      Приобрести такие чехлы Вы можете пройдя по ссылке:
      www.rusfishing.ru/forum/showth.

    Комментарии • 85

    Два сезона, как новый.

    за 3 года подорожали на1 тыщ. руб. начали кусаться цены..есть тоже качественные, но цены не меняют,стараются не отпугнуть покупателей.

    @сергей БЕЛЯЕВ цена на ПВХ зависит от доллара

    @Олег Толич причем здесь доллар? В россии живете,наверное? надо оринтироваться на среднего покупателя.

    Ещё интересно откуда информация по ценам и их росту?

    Напомните на сколько за 3 года подорожал $?

    Лайк однозначно!👍
    А ещё можно заказать? На мерк 9.9 лайт. Спасибо!

    Ответил Вам в ватсап

    Хочу такой для Тохи 18))👍тот что особо прочный

    @Борис Чуприн тут не пишу цены, время идёт цены меняются

    @Олег Толич Олег,а в какую цену сумка бака на 25л ?

    @Борис Чуприн будем Вас ждать

    @Олег Толич Да закажу чуть по позже,праздники на носу,сами понимаете,а с работой туго сейчас у нас в связи со всей этой ситуацией.

    Заказ в ватсап по телефону +79222223577

    Приобрел чехол из пвх ,под тохатсу18 год назад. Эксплуатировал в течении года ,около двух раз в неделю .Чехол надежен и удобен! Какой был ,таким и остался ,ручки из шланга ,просто вешь! Спасибо Олег Толич за качественное изделие.

    Большое Вам спасибо, очень приятно))

    Хочу заказать на мотор Тахатсу 30(особопрочный). Как сделать заказ? Спасибо

    И седушки у вас хорошие и чехлы молодцы одним словом.

    Отличный чехол. Использую 3 год под мотором 9.9 нареканий нет. Купил еще один на подарок. Рекомендую.

    Особо прочный для ямахи 9.9 2т сколько будет стоить, закажу!!Спасибо.

    Или через группу в ВК, ссылка под описанием

    3300, заказ ватсап или Вайбер +79222223577

    Осталось под такую “кабуру” сделать “наган” и в атаку.

    Это не в наших силах

    Отличный чехол! Хорошо, что существуют качественные вещи.

    @Chernozem fishing спасибо!

    @Олег Толич получил чехол. Качество на высоте! Рад, что есть хорошие вещи в этом одноразовом потребительском мире! Так держать!)

    @Chernozem fishing 3000

    @Олег Толич пока присматриваю чехол для своего нового Тохатсу 9.8 2Т. Сколько выходят данные чехлы по цене под мой мотор? Всё, что покупаю, люблю также загружать на свой канал на обзор)

    Для Тохи 50 л.с. нужен чехол

    А ходовой чехол на капот мотора не делаете?

    @Нюргун Степанов Дима говорит, что для моторов с водометной насадкой нет лекал. Так что извините.

    Да, двухтактный с водомётной насадкой. Гребного редуктора нет.

    Сегодня получил чехол 9.9 особо прочный, настоятельно всем рекомендую. Спасибо за качественный товар и оперативную отправку, успехов.

    Получил сегодня заказанный чехол ПВХ суперпрочный на 9,9(15) цвета хаки, а точнее цвета военного уазика. Все аккуратно и качественно сделано! Спасибо мастерам своего дела! К сожалению мотор в чехол не пеленал, т.к. стоит на транце пока и катается с лодкой на прицепе. Но думаю, что мотору там будет очень уютно!

    @Бюджетная рыбалка на ОкеНа 9,9 – 18 Усиленный 2900, особо прочный 3300

    @Бюджетная рыбалка на Оке 9.8 – 3000, 9.9-18 – 3300

    А сколько сейчас стоит этот чехол?

    Ни хвоста ни чешуи!

    Добрый день! Мне нужен такой чехол для ямахи 9,9! Как купить с доставкой в регион?

    Вопрос решён! Спасибо Олег!

    Здравствуйте пишите мне в ватсап или вайбер на +79222223577, я все Вам распишу

    А под новую инжекторную YAMAHA 25 четыре такта румпель вес 60 кг можете изготовить чехол под заказ . Хочется возить закрепленным к транцу на прицепе . Классный чехол вот только молнии внутри чехла могут натереть по крышке мотора с боков или нет .

    Здравствуйте, на тохатсу 18 чехлы делаете? Цена?

    @Олег Толич хорошо завтра по ватсапу свяжусь, просто в почте проще сохранять переписку)

    @Алексей Арисов в почте не удобно – извините

    @Олег Толич можете почту скинуть вопросы есть

    ОСОБОПРОЧНЫЙ чехол для подвесного лодочного мотора.
    В НЁМ не только можно переносить мотор вручную, но и транспортировать ЕГО на специальных тележках, хранить мотор в чехле в подвешенном состоянии.
    ОПИСАНИЕ.
    Материал изготовления – ПВХ корея.
    Подклад – Оксфорд 240 г/м2
    Усилитель подклада под винт и голову – ПВХ.
    Усилитель под киль – антивандальное мягкое стекло 0,7 мм.
    Отверстие под выступающий румпель – регулируемое.
    Наполнитель – изолон 10 мм.
    Различные способы переноски.
    Молния № 10, бегунки – никель.

    Мотор 2х тактный.
    Чехол 2 – 3,5 лс — 2400 руб.
    Чехол 4 – 6 лс — 2700 руб
    Чехол 7 – 9,8 лс — 3000 руб.
    Чехол 9,9 – 18 лс — 3300 руб.
    Чехол 20 – 30 лс – 3800 руб.
    Сделать заказ можно в ватсап или вайбер по телефону +79222223577

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: