Лодки winboat: описание и фото

Лодка Windboat

Любители водных путешествий, рыбной ловли, прогулок выходного дня и охоты часто отдают предпочтение прочным, удобным и надежным лодкам из алюминиевого сплава. Ведь катера, имеющие сварной корпус, отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров. К данной категории плавательных средств относится и лодка Windboat, выпускаемая нижегородской верфью. Линейка плавсредств торговой марки Windboat представлена румпельными шлюпками, катерами с одной или двумя консолями, а также судами каютного и капотного типа.

Ознакомимся с информацией об изготовителе, рассмотрим технические характеристики и конструктивные особенности наиболее популярных моделей.

Информация о продукции и изготовителе катеров

Российское судостроительное предприятие Windboat, производственные цеха которого расположены в Нижнем Новгороде, специализируется на выпуске цельносварных лодок из алюминиевого сплава, а также шлюпок из стеклопластика. За 15-летний период с момента основания фирма в совершенстве освоила технологические особенности изготовления лодок.

Румпельными шлюпками представлена линейка плавсредств торговой марки Windboat

Компания специализируется в области малого судостроения и выпускает расширенный модельный ряд катеров:

  • мотолодки с румпельным управлением;
  • одноконсольные катера;
  • плавсредства с двумя консолями;
  • капотные лодки;
  • комфортабельные катера с каютами.

На предприятии осуществляется полный производственный цикл, начиная от разработки конструкторской документации, инженерной подготовки, изготовления оснастки и заканчивая сборкой мотолодок. В цехах верфи ежегодно собирают порядка 8 сотен моторных лодок, не уступающих по уровню лучшим мировым аналогам. Продукция компании Windboat приобрела популярность не только благодаря высокому качеству, обеспеченному применением современных технологий.

Мотолодки нижегородского производства также отличаются:

  • комфортабельностью;
  • мореходностью;
  • надежностью;
  • маневренностью;
  • устойчивостью;
  • управляемостью;
  • безопасностью.

Продукция предприятия востребована не только на российском рынке, но и за его пределами. Инженеры компании постоянно работают над расширением модельного ряда и улучшением рабочих характеристик лодок.

Успех продукции, отличающейся безупречным качеством, основан на ряде факторов:

  • применении современных методов разработки;
  • многолетнем опыте производственного персонала;
  • высокой оснащенности производства;
  • использовании передовых технологий.

Предприятие-изготовитель уверено в надежности выпускаемой продукции. Ведь не зря на все модели лодок Windboat предоставляется трехлетняя гарантия.

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами.

Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Чем характерна модификация Windboat 29 M?

Алюминиевая лодка Windboat 29M отличается от базовой модели размерами. Она имеет более широкий кокпит – 1,45 м и увеличенную до 3,5 м длину. Кроме того, для обшивки нижней части корпуса использован более толстый алюминиевый лист, толщиной 2 мм. В результате масса шлюпки возросла до 76 кг, а грузоподъемность составила 220 кг. Лодка обладает хорошей ходовой характеристикой, быстро выходит на глиссирование и имеет при этом высокую остойчивость.

От базовой модели алюминиевая лодка Windboat 29M отличается размерами

Обзор алюминиевой лодки «Виндбот 35»

Трехместная моторная лодка 35-й модификации продолжает линейку плавательных средств компании Windboat. Конструктивные особенности и размеры лодочного корпуса позволяют устанавливать подвесной десятисильный двигатель, имеющий укороченную ногу. Затупленная форма носовой части облегчает швартовку и делает кокпит более вместительным. Благодаря небольшой килеватости дна обеспечивается курсовая устойчивость. Весомым плюсом является наличие закрываемых емкостей для багажа.

Читайте также:
Форель, запеченная с овощами

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 3,7х1,45х0,52 м;
  • килеватость – 6 градусов;
  • масса лодки – 95 кг.

На трех посадочных местах легко размещаются пассажиры с грузом суммарной массой 300 кг.

Лодка «Виндбот 35»

Windboat 38 и 38 M – в чем разница?

Трехместная шлюпка 38-ой модели – еще один представитель моторно-гребных катеров Windboat. Она может эксплуатироваться при волнении не более 30 см и удаляться от береговой черты на 1,5 км. Для эксплуатации плавательного средства подходят как холодный климат с температурой до -5 градусов, так и жаркие условия до +40 градусов.

Характеристики мотолодки:

  • габаритные размеры – 3,62х1,43х0,52 м;
  • килеватость – 8 градусов;
  • сухая масса – 85 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 220 кг.

Для изготовления дна лодки использован двухмиллиметровый алюминиевый лист, а для бортов – материал толщиной 1,5 мм.

После внесения конструктивных изменений и рестайлинга модели был присвоен индекс М. В результате модернизации у мотолодки Windboat 38М высота бортовой части на миделе составила 62 см, а носовая часть стала более заостренной. Вместо носового рейлинга, произведена установка двух бортовых ручек, облегчающих выход к носовой части. Толщина алюминиевой обшивки возросла на дне лодки до 3 мм, а со стороны бортов – до 2 мм. Длина возросла на 18 см, грузоподъемность увеличилась на 80 кг, а мощность двигателя составила 20 л. с.

Трехместная шлюпка Windboat 38

Модификации 42-й модели – Windboat 42M, 42C, 42CM, 42M Pro

Сорок вторая модель с румпельным управлением представляет собой четырехместную лодку, позволяющую установку мотора до 25 л. с. Мотолодка имеет следующие характеристики:

  • размеры – 4,1х1,5х0,7 м;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • сухая масса – 155 кг.

Мотолодка изготовляется в различных модификациях:

  • Windboat 42M шире базовой модели на 9 см, поэтому обладает большей вместительностью. Грузоподъемность – 350 кг, а предельная мощность мотора возросла на 5 л. с.;
  • «Винбоат» 42C оснащена консолью, расположенной в кормовой части, удобным сиденьем со спинкой и дополнительной банкой в мидельной части;
  • моторная лодка Windboat 42CM имеет увеличенную на 15 см длину лодочного корпуса и сухую массу 180 кг;
  • моторная лодка Windboat 42M Pro – это капотный катер с обтекаемыми очертаниями, лобовым стеклом и просторным кокпитом.

Все модификации имеют отличные мореходные качества и хорошую остойчивость.

Лодка Windboat 42 С

Характеристики лодки Windboat 45C

По конструкции она похожа на своих предшественников. Параметры катера:

  • габариты – 4,55х1,5х0,7 м;
  • килеватость – 7 градусов;
  • сухая масса – 165 кг;
  • грузоподъемность – 350 кг.

Двигатель мощностью 40 л. с. уверенно выводит катер с четырьмя пассажирами в глиссирующий режим. В исполнении 45С установлена консоль с системой дистанционного управления. Расположение консоли смещено от миделя к носовой части.

Отличия моторных лодок Windboat 46

Сорок шестая модификация с автомобильной компоновкой и пластиковой палубой пользуется повышенной популярностью.

Пятиместный катер с двигателем 40 л. с. имеет довольно приличные характеристики:

  • габариты – 4,43х1,65х0,72 м;
  • грузоподъемность – 420 кг;
  • сухая масса – 215 кг.

Лодка изготавливается в следующих модификациях:

  • Windboat 46 PRO отличается металлической палубой и высоким защитным стеклом;
  • катер с индексом 46C легко отличить по укороченной палубе и открытому кокпиту;
  • мотолодка Windboat 46DC имеет две консоли со стеклами – для рулевого и пассажира;
  • Windboat 46DCM оборудована секционным остеклением и центральной дверцей.

Максимальная мощность двигателя для всех исполнений не должна превышать 50 л. с.

Моторная лодка Windboat 46

Мотолодка Windboat 47 – характеристики

Это универсальный пятиместный катер со стремительными обводами корпуса и просторным кокпитом.

Характеристики плавсредства:

  • габаритные размеры катера – 4,72х1,69х0,8 м;
  • вес пассажиров с грузом – 500 кг;
  • сухая масса – 230 кг.

Безопасная эксплуатация обеспечивается с двигателем предельной мощностью 60 л. с.

Исполнение Windboat 47DC имеет двухконсольный кокпит открытого типа, а модель «Виндбот» 47DCM оборудована откидной стеклянной дверцей.

Как ведет себя на воде моторная лодка Windboat 48DC?

Лодка модели 48 DC в двухконсольном исполнении уверенно преодолевает волны и быстро выходит на глиссирование благодаря правильно подобранным очертаниям и мотору мощностью 70 л. с. Увеличенная до 12 градусов килеватость обеспечивает повышенную мореходность, а более высокие борта позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными.

Читайте также:
Зимняя ловля раков

Габариты 5,04х1,74х0,9 м позволяют свободно разместиться в кокпите пяти пассажирам с грузом суммарной массой в 0,5 т. Для катера весом 260 кг это довольно неплохой показатель.

Моторная лодка Windboat 48DC

Windboat 55 Fisher для отдыха, рыбалки и прогулок

Шестиместная модель специально разработана для рыбаков и любителей водных путешествий. Уютная атмосфера, эргономичный салон и мягкие сиденья обеспечивают максимальную степень комфорта. Корпус имеет увеличенные габариты 5,55х2,22х0,92 м, а килеватость достигает 17 градусов. Изготовленный из четырехмиллиметрового алюминия корпус обеспечивает повышенную степень безопасности пассажиров на неглубоких водоемах с каменистым дном. При весе катера 430 кг двигатель мощностью 150 л. с. быстро выводит его на глиссирование.

Описание лодки Windboat 66

Шестьдесят шестая модель представляет собой полноценный круизер длиной 7 м, шириной 2,3 м и высотой бортовой часть 1,2 м. Изогнутая форма носа постепенно уменьшается к корме судна под углом 19 градусов, что придает корпусу катера динамичность.

Шесть пассажиров на борту катера почувствуют себя комфортно в удобной кают-компании. Для изготовления корпуса используется алюминиевый лист толщиной 4 мм. Конструкция позволяет устанавливать двигатель мощностью 200 л. с. При массе плавательного средства 750 кг грузоподъемность составляет 1,2 т.

Отзывы о производителе

Владельцы катеров положительно отзываются о мотолодках, выпускаемых компанией Windboat:

  • заслуживает внимания базовая модель Windboat 29. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и безопасности;
  • проверена в различных условиях и шлюпка Windboat 42CM. Отзывы убеждают в ее мореходных качествах и управляемости;
  • привлекает автомобильная компоновка катера Windboat 46DCM. Отзывы владельцев подтверждают ее повышенную популярность;
  • быстро выходит на глиссирование двухконсольная модификация Windboat 48. Отзывы однозначные – модель быстроходная и комфортная.

Надежность и безотказность плавательных средств компании Windboat проверена временем. Цельносварные катера Windboat с алюминиевым корпусом – правильный выбор!

Лодки РИБ Винбот

Лодка РИБ сочетают в себе качества обычных надувных лодок и лодок с жестким корпусом, данные лодки получили популярность среди профессионалов и начинающих рыбаков, и просто любителей отдыха на воде. Они универсальны и подходят как для мелководных рек и озер так и для морских плаваний.

РИБ WinBoat

О преимуществах РИБов – лодок с жестким корпусом и надувными бортами – перед обычными разборными надувнушками говорилось уже не раз. Однако, превосходя их по ходовым и мореходным качествам, по которым РИБы близки жестким лодкам, при транспортировке они выдвигают те же требования. Для перевозки даже небольшого РИБа необходим трейлер; единственно, для уменьшения габаритов можно сдуть или в ряде случаев полностью демонтировать надувной борт. Поэтому немногочисленные попытки создать разборную лодку такого класса всегда привлекали повышенное внимание водно-моторной общественности.

Среди преимуществ, присущих лодкам РИБ стоит отметить следующее: великолепные мореходные качества, скорость, маневренность, высокая прочность, живучесть и остойчивость. Преимущество складных лодок РИБ WINBOAT – это в первую очередь компактность и мобильность, что обеспечивает легкость в транспортировке и хранение, а так же легкость сборки и разборки в сравнение с надувными лодками. Складная конструкция РИБаWINBOAT не ухудшает эксплуатационные и ходовые качества лодки и так же безопасна как классическая (не складная) лодка РИБ.

Кроме того, лодка РИБ выигрывает в плане экономичности – можно поставить мотор меньшей мощности, а скоростные качества при этом не пострадают.
Срок службы лодок РИБ, в том числе складных значительно превышает аналогичный срок надувных лодок.
Покупая лодку RIB, Вы получаете надежную, экономичную лодку с высоким уровнем безопасности и непревзойденными эксплуатационными характеристиками.

РИБ WinBoat 330R, надувная моторная лодка

Компактная и легкая лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки.

Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность. Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм.) и отформована стеклопластиком. Толщина корпуса по килевой линии составляет около 6 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнениемпо всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Читайте также:
Спиннинги ультралайт shimano

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 3300+-5%
Длина кокпита, мм 2200+-5%
Ширина наибольшая, мм 1650+-5%
Ширина кокпита, мм 800+-5%
Высота борта на миделе, мм 460+-5%
Диаметр баллона, мм 420+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 450
Пассажиро вместимость, чел. 4
Реком. мощн. мотора, л.с. 5-10
Макс. мощн. мотора, л.с. 15
Килеватость на транце, град. 12
Килеватость на миделе, град. 16
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 43+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 45

РИБ WinBoat 420R, надувная моторная лодка

Лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность. Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм.) и отформована стеклопластиком. Толщина корпуса по килевой линии составляет 6-8 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 1000х240мм и 970х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (5 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 4200+-5%
Длина кокпита, мм 3100+-5%
Ширина наибольшая, мм 1800+-5%
Ширина кокпита, мм 940+-5%
Высота борта на миделе, мм 660+-5%
Диаметр баллона, мм 450+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 750
Пассажиро вместимость, чел. 5
Реком. мощн. мотора, л.с. 20-25
Макс. мощн. мотора, л.с. 30
Килеватость на транце, град. 18
Килеватость на миделе, град. 27
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 84+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 70

РИБ WinBoat 460R Sail, надувная моторная лодка

Мотосейлер в миниатюре. Вполне может быть рекомендован даже тем, кто в жизни не брал в руки шкот и румпель – благодаря особенностям простого и «комфортного» парусного вооружения и надувному борту, обеспечивающему высокую остойчивость и безопасность.
Отличительными особенностями данной модели лодки РИБ являются:

  • парусное вооружение площадью 6 кв.м.
  • отличная курсовая устойчивость;
  • быстрая трансформация из парусного в моторный или весельный вариант и обратно;
  • возможность хождения под парусом не снимая двигателя;
  • глубокий вместительный кокпит;
  • легкость хода под веслами, сопоставимая с классическим гребными лодками.

Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S. Надувной баллон выполнен из ПВХ 1050-1100 г/м2 и состоит из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Возможны варианты изготовления как складной, так и не складной модели.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (1050х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), парусное вооружение, руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 4600+-5%
Длина кокпита, мм 3950+-5%
Ширина наибольшая, мм 1600+-5%
Ширина кокпита, мм 910+-5%
Высота борта на миделе, мм 580+-5%
Диаметр баллона, мм 350+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 500
Пассажиро вместимость, чел. 5
Реком. мощн. мотора, л.с. 5-15
Макс. мощн. мотора, л.с. 20
Килеватость на транце, град. 5
Килеватость на миделе, град. 12
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 80+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 60

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT

Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы

Модель лодки Д/Ш/В (м.) +/-5 % Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.) +/- 5%
РИБ WinBoat 330R 2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление) – 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) – 125 кг)
3,5х1,3х0,7 3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R 4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75 1,56 140
Читайте также:
Спиннинги favorite extreme


Складной РИБ – Winboat (Винбот)

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход – они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Надувные лодки WINBOAT

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ

  • Тип: МоторныеГребные
  • Транец: Транцевые лодкиЛодки под навесной транец
  • Дно: Надувное дноНДНДНДВДНатяжное дноРеечное дноДно из фанеры
  • Киль: Килевые лодкиБез киля
  • Вместимость (чел): 123456789101112
  • Длина (см): 180190200210220230240250260270280290300310320330340350360370380390400410420430440450460470480500510520530550600700

Простое и популярное плавсредство, представляет собой надувную конструкцию, для плаванья по поверхности воды. Такое изделие не потребует много места для хранения и перевозки. Лодка в сложенном состоянии легко умещается в рюкзаке.

Читайте также:
Разновидности фидерных кормушек и варианты их использования

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в “X-MOTORS”

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Читайте также:
Блесны для ловли судака зимой

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на “тристашисятой”, на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа “это же заи…сь!” Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие “неточности” в “личном опыте”:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают “подарки”… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии “выживальцев” занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Читайте также:
Бортовые удочки для ловли с лодки и их оснащение

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь “утюгом на носу”. Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. “По просьбе МЧС внесены изменения”, как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет “траха” со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

Моторные лодки WINDBOAT

Уважаемые покупатели! После оформления заказа с вами свяжется менеджер.

Мы являемся официальным дилером по продаже лодок WINDBOAT.

Товар оправлен в корзину!

Лодка Windboat 4.5 C EvoFish

Лодка Windboat 4.5 C EvoFish

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 4.6 Evo Fish

Лодка WINDBOAT 4.6 Evo Fish

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 5.0 EVO Fish

Лодка WINDBOAT 5.0 EVO Fish

Товар оправлен в корзину!

Лодка Windboat 4.5 DC EvoFish

Лодка Windboat 4.5 DC EvoFish

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 4.6DCX

Лодка WINDBOAT 4.6DCX

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 4.5DCX

Лодка WINDBOAT 4.5DCX

Товар оправлен в корзину!

Лодка Windboat-4.5 EvoFish

Лодка Windboat-4.5 EvoFish

Товар оправлен в корзину!

Лодка Windboat-4.2 Evo

Лодка Windboat-4.2 Evo

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 42MPro

Лодка WINDBOAT 42MPro

Товар оправлен в корзину!

Лодка WINDBOAT 38M

Лодка WINDBOAT 38M

Подготовим ваш катер
к любительской или спортивной рыбалке
Подготовим мой катер
Сложно выбрать?
Остались вопросы?

Открылся новый магазин и сервисный центр

Ждем всех к нам в гости, огромный выбор лодок ПВХ, Эхолоты, Оборудование, Моторы, Катера и многое другое.
г. Ярославль, Промышленное шоссе 53.

Компания BoatProfi является официальным дилером по продаже алюминиевых катеров и лодок WINDBOAT (Виндбот).

Лодки и катера WindBoat изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании в Нижнем Новгороде. Компания успешно продает свои лодки уже более 15 лет. Благодаря высокому уровню квалификации специалистов на заводе производится полный цикл сборки.

Читайте также:
Спиннинги daiwa powermesh

Для сварки корпусов используют высококачественный алюминиево-магниевый сплав Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083. Оснастка и изделия из стеклопластика так же изготавливаются с помощью фирменных смол и стекломатериалов.

Компания BoatProfi предлагает купить алюминиевые моторные лодки Виндбот по ценам от производителя. Мы являемся официальным дилером этой марки и предоставляем все гарантии завода-изготовителя.

В нашем каталоге вы найдете все популярные модели, одно — и двухконсольные, капотные и румпельные катера. Модели отличаются характеристиками, размерами и допусками по устанавливаемым моторам (от 30 л.с).

Покупая лодку фирмы WindBoat вы получите судно высокого качества, на котором можно путешествовать и отдыхать на воде, заниматься любительской и профессиональной рыбалкой.

Наш центр проводит профессиональное сервисное и техническое обслуживание катеров и лодок, производим их тюнинг и установку дополнительного оборудования. Установливаем основные тяговые моторы, электромоторы для троллинга, рыбопоисковое оборудование (эхолоты, картплоттеры, датчики). Изготовим качественный тент на лодку и мотор. На все работы даем гарантию!

Мы принимаем заказы не только в Ярославле, Москве и центральном регионе, но и по всей России. В нашем арсенале большой опыт и множество успешных проектов.

Обращайтесь по тел: +7 930 101 40 45 — Дмитрий Зюзин.

Пишите в whatsapp
или на почту: info@boatprofi.com

Профессиональная подготовка катеров для спортивной и любительской рыбалки. Предоставляем услуги по ремонту лодок, зимнему хранению, установке и тюнингу лодочных моторов, ремонту корпусов судна, изготовлению подиумов из стеклопластика, пошиву чехлов и тентов.

2016-2021 © BoatProfi
Сервисный центр по ремонт и тюнингу катеров

Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Читайте также:
Несколько мыслей о ловле весенней форели и розовом силиконовом червяке

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на “тристашисятой”, на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа “это же заи…сь!” Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие “неточности” в “личном опыте”:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают “подарки”… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии “выживальцев” занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Читайте также:
Домашний рецепт копчения щуки

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь “утюгом на носу”. Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. “По просьбе МЧС внесены изменения”, как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет “траха” со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: